Горе-оператор

Горе-оператор

Привет всем, друзья!🙌

На днях звонила в интернет-магазин, а точнее в его колцентр, чтобы выяснить куда пропал мой заказ, который было обещано доставить уже двумя днями ранее. Пока девушка начала розыск моего заказа, она не включила мне музыку на время ожидания и я в этот момент, сама того не желая, оказалась рядом с этими горе-операторами.

Мою оператора звали Алёна, а вот её коллегу – Вадим и он сладким голосом представлялся людям, а потом, ставя их на ожидание и, видимо, включая таки им музыку, обкладывал звонивших отборным матом. Сначала я чётко поняла, что люди спросили про наличие пылесоса в конкретном магазине сети.

Так вот он так начал хаять людей, естественно, за глаза. Говоря, что-то типа: «Вот тупорылые уроды, им на ночь глядя пылесос нужен». Я здесь сознательно маты выкинула – иначе текст был бы нецензурный. Второй звонок касался забытых личных вещей в магазине и тут тоже людям ого-го как досталось.

Для меня это было просто шоком. Конечно, шутки и приколы с выражениями типа «нам очень важен ваш звонок» гуляют по интернету и я тоже их видела, но чтобы крыть народ благим матом? Это за гранью моего понимания. В общем, когда моя оператор вернулась в эфир, я потребовала соединить меня с этим Вадимом.

Однако, Алёна тараторила одну фразу: «Извините, я не имею такой технической возможности». Признаюсь, что этим она меня вообще выбесила – она явно пыталась уберечь от меня этого горе-оператора. Мне пришлось писать огромную жалобу главе этого магазина с просьбой уволить этих двоих и дать мне развёрнутый ответ о принятых решениях.

До встречи, мои дорогие!
С уважением,
Ваша О.🙋‍♀️

Добавить комментарий