Билайн все

Билайн все

image

Выбор оператора сотовой связи – вопрос многофакторный, кроме привычки, тарифов, выбора родственников и коллег, все может решиться и какой-то случайной ситуацией. Об одном таком случае сейчас и расскажу.

Я в основном пользуюсь Теле2, но пару лет назад специально для работы завел себе симку от Билайна. Та работа закончилась, на этот номер больше никто не звонил, и я вставил симку в планшет. Звонки стали не актуальны, мобильный интернет мне на планшете не нужен, как отправлять с планшета смс я разбираться не стал, единственная доступная возможность осталась – получать смски. Ну и ладно, тем более, к этому номеру уже было привязано смс-оповещение с банковской карты. И все было хорошо, я пользовался планшетом и получал банковские уведомления о своих покупках, и так почти два года.

Но вдруг смски от банка приходить перестали. Если бы не это, я бы еще долго не заметил, что с моим билайновым номером что-то не так.

Первым делом я, естественно, решил, что проблема с балансом. Да, там было совсем немного денег на тарифе без абонентской платы, но они же ни на что и не расходовались. В общем, я пошел в личный кабинет, чтобы проверить баланс. Но войти не смог, не пускают. Попробовал восстановить пароль, ввел номер телефона и получил сообщение, что такого номера не существует. Приплыли.

Ладно, где-то через месяц добрался до офиса Билайна. Объясняю молодому человеку ситуацию, он смотрит номер в компьютере, просит паспорт. После чего сообщает мне, что номер принадлежит совсем другому человеку, имя которого он мне сообщить не может. Мне не нужно имя нового хозяина моего номера, у меня нет к нему вопросов, у меня вопрос к компании Билайн, и именно туда я и пришел. После этого он попытался отослать меня туда, где я приобрел симку. Ага, щаз. Там совсем маленький пункт продажи и вместо молодого человека сидит девушка. Я опять буду полчаса объяснять ей ситуацию, после чего она… что? Куда меня пошлет она? Нет, говорю. Вы не можете разрешить мой вопрос, но и девушка в точке, где я покупал симку, тоже не сможет. Нам нужен более компетентный сотрудник вашей организации. Звоните начальству, ищите такого человека.

Ладно, он берет телефон и простуженным голосом кого-то вызванивает, криво объясняет ситуацию. Там ему дают гениальную подсказку, что в компьютере рядом с номером есть ссылка, типа “История”, надо ее нажать. Ну конечно, откуда об этом знать рядовому сотруднику, и как самому об этом догадаться.

В общем, он смотрит в историю, и там видит… меня. С припиской Canceled. Чудесно. А причина? – Причина – номер более трех месяцев не активен. Что это значит, ведь я уже два года им пользуюсь, регулярно получаю смски. – Этого недостаточно, надо было звонить или пользоваться интернетом. В результате номер у меня изъяли и передали другому абоненту.

Спрашивается, это как? Номер постоянно был в сети. На него регулярно приходили смс. Это как если бы Яндекс или Мейл.ру отбирали у вас адрес электронной почты за то, что вы письма получаете, но сами не пишете. И не просто бы отбирал, а отдавал другому. Например, мои банковские уведомления о покупках по карточке уже месяц, оказывается, не пропадают, а приходят совершенно постороннему человеку.

И что делать в такой ситуации? Номер у нового пользователя, разумеется, не отберут и мне не вернут. Идти в суд? Требовать чего – двадцать рублей, оставшихся на балансе? И еще двадцать рублей компенсации за незначительный моральный ущерб? В общем, я решил плюнуть и забыть.

Но вряд ли когда еще захочу стать абонентом Билайна.

Удачи,

Ваш К.

UPD. Мне тут подсказали (почему-то устно, а не в комментарии), что нынче всем операторам разрешено так поступать. Однако ж мой же опыт говорит, что Теле2 этой возможностью не злоупотребляет. Есть у меня теледвашная симка, которую я по полгода не включаю, и ничего ей не делается.

Билайн все: 3 комментария

  1. У нас получилась не лучше ситуация с МТС. Покупали симку для планшета,потом планшет сломался, новый покупать не стали и симка просто лежала на всякий случай, баланс на ней был рублей 200. И вот муж решил проверить что в этой симкой, зашел в личный кабинет и увидел, что с симки ежемесячно списывается 180р абонентская плата, хотя тариф был без абонентской платы. Оказывается, что если не пользуешься симкой какое-то время (3 месяца вроде), то ее переводят на другой тариф с абонентской платой )) Умно?
    А еще помню история по инету гуляла про то как мужчину похоронили и его мобильник ему в гроб положили и жена ему время от времени звонила. И вот однажды услышала алло ))) Его номер отдали другому )))

Добавить комментарий