Ночная экспертиза: скидочные купоны

Ночная экспертиза: скидочные купоны

Забавно, что скидочные купоны в их нынешнем виде начались как социальная сеть, которой первоначально являлся Groupon, предназначенная для организации людей в группы для осуществления совместных закупок.

совместные_закупкиВ итоге, совместные закупки так и остались совместными закупками, и Наша О. обещает о них написать. А Groupon во второй половине нулевых стал настолько популярным сервисом объединения для совместных закупок, что у него появилась возможность напрямую договариваться с поставщиками товаров и услуг, и, в конечном итоге, это они (поставщики) стали бегать за Groupon-ом. Это все, кстати, было “у них”. Ну а потом – волна клонов, тут уже в т.ч. и “у нас”. Boombate, о котором пишет Наша О. – также один из клонов Groupon-а.

После своего глобального успеха Groupon стал открывать региональные отделения, и когда у них руки дошли до России, они обнаружили, что про купоны тут все давно знают, а про сам Groupon как раз не знает никто. Тогда они решили прикупить себе кого-нибудь из своих же клонов, чтобы начать работать не с нуля, а на готовой пользовательской базе. В итоге, если не ошибаюсь, прикупили Darberry, потом, вроде, еще кого-то, ну и понеслось.

Клоны Groupon-а росли как грибы на фоне роста его акций после IPO. Сейчас все это дело стабилизировалось, больше не растет, у новых купонных сайтов у нас не появляется. Думается, что многие и позакрывались, но те, что остались, работают стабильно, т.ч. смело пользуйтесь. Только внимательно читайте условия акций и отзывы пользователей.

Добавить комментарий